Тюмень, ул. Республики
д. 237, оф. 204
Тюмень, ул. Республики
д. 237, оф. 204
Директор магазина – это в первую очередь руководитель, а руководителем быть престижно и очень непросто. Должность руководителя предполагает наличие определённых профессиональных и личностных навыков, без которых директор магазина не сможет стать успешным.
1. ЛИДЕР
Каждый директор является примером для своих сотрудников и «мотором», который запускает атмосферу магазина.
Директор-лидер – это человек, умеющий «заразить» персонал любовью к своему товару, пониманием необходимости торговать много и хорошо, и делающий рабочий день интересным и ярким
2. АДМИНИСТРАТОР
Директор магазина должен «запустить» и организовать безостановочную работу основных бизнес-процессов в магазине: приём и размещение товаров, работа по снятию, переброске или возврату товаров, обслуживание покупателей, распределение задач между персоналом и т. д.
3. НАСТАВНИК
Никто не сможет обучить продавцов лучше и эффективнее, чем их собственный директор, который ежедневно видит их сильные и слабые стороны и знает торговые процессы своего магазина. Ответственность за эффективность торгового персонала целиком лежит на директоре магазина.
4. АНАЛИТИК
Директор занимается сбором и анализом информации об эффективности своего магазина с целью ответить на два вопроса: «Какова ситуация сейчас?» и «Что делаем дальше?».
В роли аналитика директор собирает всевозможную информацию о своём магазине: статистика покупательского спроса, данные о потоке покупателей, процент выполнения плана продаж, средний чек, продажи с кв. м., и так далее. Единственный человек, концентрирующий на себе всю информацию о магазине – это его директор, поэтому его святая обязанность анализировать полученные данные и планировать способы повышения эффективности персонала и торгового процесса.
5.ПРОДАВЕЦ
В широком понимании этого слова. Директор магазина должен уметь продавать товары лучше самого «звёздного» продавца своего магазина. Он обязан владеть навыками визуального мерчандайзинга, знать когда и какие товары будут более востребованы покупателями его магазина, уметь организовать акции и мероприятия стимулирования продаж, знать лояльных покупателей в лицо и пр.
Форма обучения: очная, дистанционная
Сроки обучения: от 640 часов
Стоимость: от 10 500 рублей
По окончании обучения Вы получаете документы установленного образца:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бесплатная консультация |
Гарантия честной сделки | Официальный учебный центр | Соблюдения сроков обучения |
Наши специалисты всегда готовы ответить на ваши вопросы. | Никаких предоплат без подписания официального договора. | Наш учебный центр работает только с сертифицированными институтами. |
Все документы Вы получите в срок прописанный договором. |
![]() |
---|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
---|---|---|
Сергей Кузьмин Менеджер по продажам Тел.: +7-908-865-15-20 email: info@fkct.ru | Екатерина Браневич Менеджер по продажам Тел.: +7-952-671-17-25 email: info@fkct.ru | Эльвира Марченко Менеджер по продажам Тел.: +7-904-875-09-73 email: info@fkct.ru |